«Россия – мои горизонты»

с 1 сентября 2024 года во всех школах нашей страны предусмотрен курс занятий по внеурочной деятельности «Россия — мои горизонты». Курс профориентационных занятий «Россия – мои горизонты» вводится для всех обучающихся 6-11 классов. Он нацелен на формирование у школьников готовности к профессиональному самоопределению, ознакомление их с миром профессий и федеральным и региональным рынками труда.

Примерная рабочая программа

Календарно-тематический план

Новости

29 февраля в МОБУ «Муринская СОШ № 5» прошло очередное занятие курса «Россия – мои горизонты» – «Россия – страна цифровых технологий: узнаю о профессиях и достижениях в сфере цифровых технологий и искусственного интеллекта». Учащиеся на занятии познакомились с невероятными достижениями страны в области цифровых технологий. Совсем недавно никто не знал об удалённой работе, дистанционном обучении и телемедицинских консультациях. Многие сферы в нашей стране начали применять искусственный интеллект, биометрию и другие инновации. Цифровые технологии открыли нам широкие возможности, благодаря разработкам наших специалистов. Очень интересно было познакомиться со справочником профессий. Ребята узнали, что благодаря цифровым технологиям агроинформатик модернизирует сельское хозяйство. Он внедряет современные цифровые технологии, анализ данных и искусственный интеллект в сельское хозяйство. Учащиеся открыли новые профессии: дата-журналист, проектировщик инфраструктуры «умного дома», цифровой куратор и другие. Посмотрели видеоролик «Россия – страна цифровых технологий».

22 февраля 2024 года в МОБУ «Муринская СОШ № 5″прошло занятие профориентационного курса «Россия – мои горизонты» в рамках проекта «Билет в будущее». Тема занятия:«Россия комфортная (архитектура и строительство)»

Обучающиеся с классными руководителями говорили о профессиях и достижениях в сфере строительства и архитектуры, ЖКХ. Было рассказано об этапах развития строительной отрасли, разнообразии представленных в России архитектурных стилей, строительстве дорог и обеспечении комфортной жизни жителей современной России. В конце занятий выявили взаимосвязь прошлого и настоящего нашей страны в сфере строительства, об инновационных решениях, использовании новых технологий и других перспективных разработках российской строительной отрасли.

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?